10.09.2013

ПЛЯЖНАЯ ОДЕЖДА GAS ВЕСНА-ЛЕТО ’14

У женской пляжной одежды GAS сезона Весна/Лето 2014 один девиз: комбинируй, как хочешь, или свобода потворствовать своим прихотям и сочетать верх и низ различных цветов, рисунков, стилей и даже размеров!

Цель – подчеркнуть уникальность личности и фигуры каждой женщины.

Коллекция делится на три линии, каждая со своей уникальной цветовой гаммой, фактурами и источниками вдохновения.

10.09.2013

GROTTO SPA И GAS

GROTTOSPA – компания, которая проектирует, производит и занимается распределением торговой марки GAS. Группа постоянно отслеживает новые тенденции в мире моды, разрабатывает новые прогрессивные методы в производстве ткани и контролирует качество продукции. Компания основана Клаудио Гротто и базируется в самом сердце промышленной северо-восточной Италии.

Торговый бренд GASберет начало с 1984 года. Философия и концепция марки – это самые сильные человеческие ценности: позитивное восприятие мира, динамизм, естественная непосредственность, простота, но при этом яркая индивидуальность. GAS неизменно гордится функциональными возможностями продукта и всегда уделяет особое внимание практичности, качеству и ненавязчивости своих коллекций. Недаром, концепцию марки утверждает локаничный и такой актуальный в глобализирующемся мире официальный логан марки “KEEPITSIMPLE” (“Будь проще”).

10.09.2013

GAS отражает чувство свободы двухколесного мира.

«Страсть, амбиции, выдержка и решимость – ценности, которые являются связующим звеном между GAS и миром мотоспорта.GAS со всеми, кто имеет мечту, цель и стремиться достичь их. Чемпионы мототреков борцы и в повседневной жизни, например, Ники Хайден, мировой чемпион MOTOGP 2006. Ники  исключительно характеризует коллекцию HondaGAS и ,кроме того, ценности и стиль жизни GAS».

Клаудио Гротто,

Основатель и президент компании GAS.

10.09.2013

Коллекция Honda GAS

За пределами связи между GASи Honda, появилась коллекция, вдохновленная миром двухколесников.

Выдающиеся линии и яркие цвета – основные характеристики одежды,  напоминающей нам о рейсинговых треках. Они являются «репликой» темы RepsolHondaMotoGPTeam,  эксклюзивно создаваемой и распространяемой компанией GAS.

Коллекция представлена полноценными комплектами, довершенными HondaGAS со-брендовой линией: кожа, джинсы, хлопок ( характерная черта – винтаж эффекты), придающие направленный , четкий, чистый имидж коллекции , безупречную гармонию между комфортом и модой.

Большая  часть коллекции посвящена женщинам – характеризующаяся  отвагой и динамикой  - имидж девушки сильной и женственной одновременно.

Мир двух колесников вдохновил не только на коллекцию HondaGAS(которая полностью посвящена миру мотоциклов), он также спонтанно пришел в фэшн коллекцию GAS, обновляемую ежесезонно. Кожаные мотоциклетные куртки винтажного вида, байкерские куртки из комбинированных видов кожи, кожаные или нейлоновые куртки – и все это в сочетании с денимом – указывают на динамичное настроение этого мира в ультрасовременном выражении.

На данный момент, коллекция GASHonda продается через дилеров мотоциклов и через магазины одежды, более чем в 30 странах мира. Она также демонстрируется на самых престижных мировых торговых и мото выставках, таких как EICMA в Милане, Intermotв Колоньи, InternationalMotorcycle&ScooterShow в Бирмингеме и MondialduDeuxRoues в Париже.

10.07.2013

GAS РАСШИРЯЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ

Кьюппано, июль 2013 – Россия, наряду с другими развивающимися рынками с высоким потенциалом для роста, такими как Индия и Китай, является приоритетным стратегическим направлением, и компания прилагает большие усилия для расширения своего присутствия в России, в том числе, благодаря сотрудничеству со своим давним партнером по дистрибуции московским Домом Моды.

Компания начала реализацию амбициозной программы открытия монобрендовых магазинов, которые в течение 2013 года должны добавиться к уже имеющимся в России 5 магазинам марки: в Ростове, Краснодаре, Самаре, Новороссийске и Казани.