Кьюппано, июль 2013 – Россия, наряду с другими развивающимися рынками с высоким потенциалом для роста, такими как Индия и Китай, является приоритетным стратегическим направлением, и компания прилагает большие усилия для расширения своего присутствия в России, в том числе, благодаря сотрудничеству со своим давним партнером по дистрибуции московским Домом Моды.

Компания начала реализацию амбициозной программы открытия монобрендовых магазинов, которые в течение 2013 года должны добавиться к уже имеющимся в России 5 магазинам марки: в Ростове, Краснодаре, Самаре, Новороссийске и Казани.

Новый цикл открытия магазинов, в основе которых лежит новая концепция розничной торговли, представленная недавно в магазинах Мадрида, Токио, Хайдарабада и Бильбао, начался в июне открытием трех новых магазинов: одного в Челябинске – важном городе на границе с Казахстаном – в торговом центре «Горки», и двух в Ростове – ключевом городе юга европейской части России – в торговых центрах «Золотой Вавилон» и «Горизонт». В конце лета планируется открытие новых магазинов в Краснодаре и Уфе.

Еще более эффективная, использующая больше экспозиционного пространства с соблюдением самых современных эстетических канонов новая концепция розничной торговли – это идеальное сочетание натуральных материалов и инновационных технологий, где смешались кожаные сидения, поверхности из стекла и итальянского ореха, окисленные металлические конструкции и элемент-икона – джинсовая стена, прочность и материальность бетона которой сочетается с гибкой полукруглой формой.

Помимо этого, благодаря своей гибкости и многофункциональности новая концепция позволяет осваивать самые разные помещения и площади, как, например, корнер в точке продаж известной сети «Джинсовая симфония» в торговом центре «Маге Белая Дача» и магазин-в-магазине Butik.ru, только что открытый в торговом центре «Аркадия», что позволяет расширить присутствие марки в столице страны - Москве. До конца августа будет открыт корнер в Смоленске, в магазине «Арка».

Что касается канала оптовых продаж, усиление дистрибуции затронет все важнейшие города России - от запада европейской части до Владивостока, и позволит контактировать с сотнями магазинов, разбросанных по территории бывшего СССР.

Сентябрьская выставка CPM в Москве, на которой GASпредставит все новинки коллекции Весна–Лето 2014, станет возможностью официально открыть новый шоу-рум, работающий с середины июня, где представлены коллекции женской и мужской одежды и аксессуаров GAS. Помещение расположено в новейшем модном квартале «Даниловская мануфактура», в здании-памятнике промышленной архитектуры XIX века, выстроенном из красного кирпича, где сосредоточены представительства всех самых престижных марок, работающих на московском рынке.

«Россия – великая страна, предоставляющая огромные возможности тем, кто, как GAS, способен предложить все более осведомленным и требовательным покупателям, ищущим лучшее в международной моде, коллекцию одежды для жизни и высококачественные и тщательно проработанные изделия по справедливой цене. Многиепартнерыужеповериливнас. В ближайшие месяцы планируется открытие 8 франчайзинговых точек, включающих магазины, магазин-в-магазине и корнеры, и мы уже находимся на продвинутой стадии переговоров на 2014 год, которые по прогнозам должны завершиться открытием не менее 5 новых точек продаж только в первом полугодии», - утверждает Клаудио Гротто, президент и основатель компании.

GrottoS.p.A. разрабатывает, производит и продает коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров под маркой GAS. Компания родилась в начале 70-х годов благодаря увлеченности и творческим способностям Клаудио Гротто, президента и основателя компании, в Кьюппано (Виченца), в сердце северо-востока Италии. Деним – основной бизнес GAS, элемент, на основе которого производятся качественные изделия, отвечающие требованиям умного и внимательного, интернационального и космополитичного покупателя. Это современная одежда, способная выйти за рамки сиюминутной моды, чтобы в любых обстоятельствах отражать индивидуальность своего владельца. Сегодня GrottoS.p.A. – это международная компания, которая намерена еще больше усилить свое присутствие за рубежом, в частности, в Европе и на Дальнем Востоке. Компанияиспользуетмощнуюстратегиювертикального ритейла в глобальном масштабе.